Вход
Запомнить
Регистрация
Школьные решения и ответы
Вопросы
Без ответов
Пользователи
Задать вопрос
Задать вопрос
Корень из169-5корень из18 *корень из8
0
интересует
0
не интересует
192
просмотров
Корень из169-5корень из18 *корень из8
Алгебра
Stas2101995_zn
27 Янв, 18
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Дан
1
ответ
0
интересует
0
не интересует
zhenyaM2002_zn
27 Янв, 18
Правильный ответ
√169 - 5√18 *√8 = √13² - 5* √144 = 13 - 5*12 =13 - 60= - 47
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Похожие задачи
Решите систему уравнений способом сложения1) 3a+5b=51 12a-11b=182)4c-3d=7 5c+2d=26
Основание степени увеличили в 4 раза, а показатель степени уменьшили во столько же раз....
Решите неравенство -30х-136меньше либо равно -3(4х-4)-4 срочно
дан выпуклый четырехугольник.сколько треугольников получится в результате проведения его...
1)известно что 6<x<10 , 8<y<12 . Какое наибольшее целое значение может принимать...
Добро пожаловать на сайт Школьные решения и ответы. У нас вы можете задавать задачи и получать решения от других членов сообщества.
...